Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Охонского сельского поселения среди субъектов малого предпринимательства (#11154340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 76 800 рублей
Закупочная организация: Администрация Охонского сельского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150300007713000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Охонского сельского поселения
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Охонского сельского поселения среди субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Охонского сельского поселения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 174520, Новгородская обл, Пестовский р-н, Охона д, Центральная, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 174520, Новгородская обл, Пестовский р-н, Охона д, Центральная, 18, -
Контактное лицо Голубкова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-81669-55280
Факс: 7-81669-55246
Электронная почта: AdmOhona@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 174520, Новгородская обл, Пестовский р-н, Охона д, Центральная, 18.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену услуг, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходов. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица ,уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменном виде использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, которые в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» отвечают следующим критериям: - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в установочном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого предпринимательства не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых фондов); - доля участия в уставном капитале субъекта малого предпринимательства, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющихся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25%; - средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек включительно; - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавочную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать 400000000 (четыреста миллионов) рулей (постановление Правительства Российской Федерации от 22июля 2008 года №556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории малого и среднего предпринимательства» Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. При подаче котировочной заявки использование факсимиле не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 174520, Новгородская обл, Пестовский р-н, Охона д, Центральная, 18.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101381 Бумага писчая и тетрадная
Начальная (Максимальная) цена контракта 76800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага класса «С» Формат: F4 210*297 мм; Белизна: 103% Яркость: 96% Плотность: 80 г/ м2 Объем одной пачки: 500 листов Количество Товара: 480 пачек Товар поставляется в заводской упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Качество поставляемого товара, его упаковка и маркировка соответствуют действующей нормативно- технической документации, санитарным и иным требованиям (ГОСТам и ТУ на данный вид Товара), установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая стоимость Товара, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Охонского сельского поселения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 174520, Новгородская обл, Пестовский р-н, Охона д, Центральная, 18.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение двух лет ежемесячно по двадцать пачек (4 коробки по 5 пачек) с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета Охонского сельского поселения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет, силами и транспортом поставщика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по накладной.

Документация


  • запрос котировок на бумагу.doc
  • проект муниц. конт..doc
  • котировочная заявка на бумагу.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8131295
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту фиброгастроскопов Pentax FG-29V с заменой вышедших из строя запасных частей для нужд бюджетного учреждения
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны для нужд бюджетного учреждения.
    Поставка строительных материалов для нужд бюджетного учреждения.
    Оказание услуг по аварийному обслуживанию инженерного оборудования для нужд бюджетного учреждения.
    Выполнение работ по ремонту санузлов в здании областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.