Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2013

Выполнение работ по ремонту санузлов в здании областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток». (#11154339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 90 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613002432
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту санузлов в здании областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток».

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Ефимова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8162-731208
Факс: 7-8162-731208
Электронная почта: zakupki@niac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 173000, Великий Новгород, ул. Михайлова, д. 10/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование выполняемых работ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену выполняемых работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Начальная (Максимальная) цена контракта 90754 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по ремонту санузлов в здании ОБУСО «Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток» согласно Локальной смете № 02-02, Дефектной ведомости - Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена государственного контракта включает стоимость Работ, затраты на уплату налогов, таможенных пошлин сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 173000, Великий Новгород, ул. Михайлова, д. 10/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты по государственному контракту осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя после подписания Акта приемки выполненных работ в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты предоставления счета и счета-фактуры, но не позднее 25 декабря 2013 года.

Документация


  • приложение №3.doc
  • Приложение № 2.doc
  • Приложение № 4.docx
  • Приложение № 5.doc
  • Приложение №1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8131703
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Солецкого муниципального района
    Выполнение работ по ремонту фиброгастроскопов Pentax FG-29V с заменой вышедших из строя запасных частей для нужд бюджетного учреждения
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны для нужд бюджетного учреждения.
    Поставка строительных материалов для нужд бюджетного учреждения.
    Оказание услуг по аварийному обслуживанию инженерного оборудования для нужд бюджетного учреждения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.