Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2013

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны для нужд бюджетного учреждения. (#11154336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 201 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613002437
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны для нужд бюджетного учреждения.

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Фёдорова Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakupki@niac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Великий Новгород, ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», по адресам согласно приложению №1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование оказываемых услуг; согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену оказываемых услуг, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 201600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень оборудования установленного на объектах, их адреса, условия оказания услуг определяются в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Стороны обязуются надлежащим образом (своевременно, в полном объеме и в установленном порядке) исполнять предусмотренные настоящим контрактом обязательства . Услуги по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны оказываются в соответствии с РД 78.36.013-2002 «Ложные срабатывания технических средств охранной сигнализации и методы борьбы с ними», ГОСТ Р. 50776-95 от 22 мая 2005г. (МЭЕК 839-1-1-88) государственный стандарт Российской Федерации системы тревожной сигнализации, Инструкцией по организации технической эксплуатации технических средств охраны на объектах, охраняемых подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ №937 от 16.11.2006г. Исполнитель самостоятельно определяет количество специалистов, необходимых для оказания услуг. Услуги проводятся Исполнителем в присутствии представителя Заказчика, с последующей проверкой работоспособности и функционирования комплекса технических средств охраны и с последующим оформлением необходимой документации. Представитель Исполнителя делает записи о результате оказанных услуг и о работоспособности систем по каждому случаю выезда на объекты в Журнале приема-сдачи оказанных услуг, регистрации событий и телефонограмм. Качество услуг должно соответствовать утвержденным в установленном порядке стандартам, техническим условиям и другим документам, принятым для данного вида услуг. В случае не качественного оказания услуг Исполнитель должен в течение 3-х дней без каких-либо затрат со стороны Заказчика, устранить любые обнаруженные дефекты, и возместить Заказчику, в случае причинения ущерба, все убытки. Услуга считается оказанной с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена гражданско-правового договора включает стоимость всех затрат на оказание услуг, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, иных сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Великий Новгород, ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», по адресам согласно приложению №1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг: с даты заключения гражданско-правового договора. Окончание: 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются перечислением денежных средств на счет Исполнителя за фактически оказанную Услугу в течение 60 дней с даты оказания услуг на основании счета, счета - фактуры и подписанного сторонами акта сдачи – приемки услуг, представленных Исполнителем. Авансирование не предусматривается.

Документация


  • Приложение №2.doc
  • Приложение №5.doc
  • Приложение №3.doc
  • Приложение №1.doc
  • Приложение №4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8133379
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских газопроводов
    Работы по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, санитарной очистке улиц и тротуаров на территории Мошенского сельского поселения в объеме 1200 м3 мусора
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Солецкого муниципального района
    Выполнение работ по ремонту фиброгастроскопов Pentax FG-29V с заменой вышедших из строя запасных частей для нужд бюджетного учреждения
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.