Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0150200000613002438
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту фиброгастроскопов Pentax FG-29V с заменой вышедших из строя запасных частей для нужд бюджетного учреждения
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Фёдорова Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakupki@niac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11, клиника №1 ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по
форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического
лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование выполняемых работ; согласие участника
размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену выполняемых работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.
Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а
также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного
документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в
отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия
представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник
размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно
ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 180817 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, объём и характеристики выполняемых работ содержатся в Приложении №1 к извещению
о проведении запроса котировок. Поставка расходных материалов, деталей и запасных частей осуществляется за счет и транспортом Исполнителя. Используемые расходные материалы, детали и запасные
части должны быть новыми (произведенными не ранее 2013 года), не восстановленными, не бывшими в эксплуатации (ранее нигде не использованными). Запасные части должны быть оригинальными, либо их
эквивалентами, рекомендованными фирмой-производителем к применению и использованию на оборудовании Заказчика, и полностью совместимыми с оборудованием Заказчика. Качество и безопасность
выполняемых Работ должны соответствовать действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель гарантирует качество выполнения работ, соответствующее действующим ГОСТам, в течение всего срока исполнения гражданско-правового договора. Исполнитель обязуется произвести ремонт
медицинской техники, предоставить гарантийное обслуживание на оборудование 6 месяцев. По окончанию ремонта Исполнитель должен опробовать, испытать, укомплектовать оборудование и в исправном
состоянии передать представителю Заказчика. Результат выполненных Работ Исполнитель передает, а Заказчик принимает с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ или Акта устранения
недостатков (в случае их обнаружения).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена гражданско-правового договора включает расходы на выполнение Работ, стоимость необходимых расходных материалов, деталей и запасных частей, а также стоимость
доставки, транспортировки, погрузочно-разгрузочных расходов и других расходов, связанных с исполнением договора, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, иных сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11, клиника №1 ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Договору осуществляются перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в
течение 30 (тридцати) календарных дней, после подписания Акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.
Документация
Приложение №3.doc
Приложение №4.doc
Приложение №1.doc
Приложение №2.doc
Приложение №5.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8134218
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полимерных изделий Поставка тест-систем для определения Тропонина Поставка бензина автомобильного Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских газопроводов Работы по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, санитарной очистке улиц и тротуаров на территории Мошенского сельского поселения в объеме 1200 м3 мусораВыполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Солецкого муниципального района