Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Хозяйственные товары

20-12-2013

Поставка строительных материалов для нужд бюджетного учреждения. (#11154337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 156 732 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613002434
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Наименование заказа: Поставка строительных материалов для нужд бюджетного учреждения.

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Фёдорова Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakupki@niac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Великий Новгород, ул. Яковлева д.18, склад клиники № 2 ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4590000 Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2694000 Цемент, известь, штукатурка и гипс
2693010 Кирпич, плитки, черепица, трубы [2693100] - [2693430]
4590220 Приспособления и устройства для герметизации и замоноличивания стыков
Начальная (Максимальная) цена контракта 156732 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименования, характеристики и количество поставляемого Товара содержатся в техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Поставщик должен иметь на поставляемый Товар сертификат качества. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Тара и упаковка Товара должны соответствовать стандартам, обеспечивать его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении, не иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема-передачи и (или) товарной накладной. Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15 июня 1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25 апреля 1966 года № П-7.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена гражданско-правового договора включает стоимость Товара, стоимость упаковки, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, иных сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Великий Новгород, ул. Яковлева д.18, склад клиники № 2 ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств на счет Поставщика за фактически поставленный Товар в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после даты подписания сторонами Акта приема-передачи и (или) товарной накладной.

Документация


  • Приложение №2.doc
  • Приложение №1.doc
  • Приложение №4.doc
  • Приложение №3.doc
  • Приложение №5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8132605
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских газопроводов
    Работы по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, санитарной очистке улиц и тротуаров на территории Мошенского сельского поселения в объеме 1200 м3 мусора
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Солецкого муниципального района
    Выполнение работ по ремонту фиброгастроскопов Pentax FG-29V с заменой вышедших из строя запасных частей для нужд бюджетного учреждения
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны для нужд бюджетного учреждения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.