Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#8339870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 76 500 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0250100000813000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе Новгородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173004, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Московская, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173004, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Московская, 60, -
Контактное лицо Захарова Наталья Петровна
Телефон: 7-8162-671980
Факс: 7-8162-671980
Электронная почта: pfr063012@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 173004, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Московская, 60, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173004, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Московская, 60, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 76500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническими характеристиками Приложения №2 к проекту Государственного Контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта указана с учётом затрат на транспортировку к месту назначения, разгрузку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость Государственного Контракта. Неучтенные затраты Исполнителя по государственному контракту, связанные с исполнением государственного контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате Заказчиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе Новгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 173004, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Московская, 60, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта до 29.04.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Государственному Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик осуществляет оплату товара в течение 10-ти (десяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании накладной, счета и счета-фактуры. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5796167
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделий
    Выполнение комплекса услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест (созданию и внедрению системы защиты персональных данных в автоматизированных системах Администрации Любытинского муниципального района)
    Оказание санаторно-курортных и оздоровительных услуг (проживание, лечение и обслуживание) в отношении четырех судей Новгородского областного суда, пребывающих в отставке, путем предоставления путевок
    Поставка изделий из пластмасс
    Поставка бумаги, картона и изделий из них.
    Поставка бензина автомобильного для нужд Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.