Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Хозяйственные товары

03-04-2013

Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделий (#8339864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613000442
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakupki@niac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления п.Волот ул.Гагарина д.13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2893030 Скобяные изделия [2893440] - [2893780]
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг содержатся в приложении №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость Товара, уплату НДС, транспортные расходы, расходы на погрузо-разгрузочные работы, других налогов и обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Волотовского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п.Волот ул.Гагарина д.13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта; окончание: 30 апреля 2013 года.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по контракту осуществляются перечислением денежных средств на счет поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30 (Тридцати ) процентов от стоимости Товара в течении 15 (Пятнадцати) банковских дней. -окончательный расчет производится в течении 5 банковских дней с момента получения товарно-транспортной накладной на приобретаемый Товар.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Приложение №2.doc
  • Приложение № 3.doc
  • Приложение №4.doc
  • Приложение №5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5802851
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение текущего ремонта и замены электропроводки в жилых корпусах для нужд муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 12" на 2013 год.
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (Вещевое имущество) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: одеяла полушерстяные, свечи, спички .
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (горюче-смазочные материалы) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка автомобильного бензина (АИ-76), дизельного топлива и моторного масла.
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (медицинские средства) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: шины для верхних конечностей, шины для нижних конечностей, бинты.
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (продовольствие) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: крупы, макароны, соль, сахар, чай.
    Предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кончанско-Суворовского сельского поселения Боровичского района Новгородской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.