Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0350300003213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Любытинского муниципального района
Наименование заказа: выполнение комплекса услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест (созданию и внедрению системы защиты персональных данных в автоматизированных системах
Администрации Любытинского муниципального района)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Любытинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Контактное лицо Никитина Елена Евгеньевна
Телефон: 7-81668-61438
Факс: 7-81668-61681
Электронная почта: ekonom62@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 08:00
Место: требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, каб. 12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7492070 Услуги по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленными файлами технического задания (приложение № 1 к извещению о
проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает стоимость услуг с учетом всех расходов на используемые средства защиты при оказании услуг, всех расходов на перевозку и доставку по адресу
Заказчика, все расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Любытинского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к извещению о
проведении запроса котировок)
Источник финансирования заказа Бюджет Любытинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней после выставленных счетов и подписанных актов приема-передачи оказанных услуг.
Документация
Документация для проведения запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5800855
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (Вещевое имущество) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: одеяла полушерстяные, свечи, спички .Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (горюче-смазочные материалы) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка автомобильного бензина (АИ-76), дизельного топлива и моторного масла.Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (медицинские средства) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: шины для верхних конечностей, шины для нижних конечностей, бинты.Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (продовольствие) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: крупы, макароны, соль, сахар, чай.Предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кончанско-Суворовского сельского поселения Боровичского района Новгородской области. Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделий