Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

03-04-2013

Выполнение комплекса услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест (созданию и внедрению системы защиты персональных данных в автоматизированных системах Администрации Любытинского муниципального района) (#8339865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 225 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0350300003213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Любытинского муниципального района
Наименование заказа: выполнение комплекса услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест (созданию и внедрению системы защиты персональных данных в автоматизированных системах Администрации Любытинского муниципального района)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Любытинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Контактное лицо Никитина Елена Евгеньевна
Телефон: 7-81668-61438
Факс: 7-81668-61681
Электронная почта: ekonom62@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 08:00
Место: требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, каб. 12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492070 Услуги по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленными файлами технического задания (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает стоимость услуг с учетом всех расходов на используемые средства защиты при оказании услуг, всех расходов на перевозку и доставку по адресу Заказчика, все расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Любытинского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, Советов, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Источник финансирования заказа Бюджет Любытинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней после выставленных счетов и подписанных актов приема-передачи оказанных услуг.

Документация


  • Документация для проведения запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5800855
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (Вещевое имущество) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: одеяла полушерстяные, свечи, спички .
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (горюче-смазочные материалы) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка автомобильного бензина (АИ-76), дизельного топлива и моторного масла.
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (медицинские средства) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: шины для верхних конечностей, шины для нижних конечностей, бинты.
    Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (продовольствие) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: крупы, макароны, соль, сахар, чай.
    Предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кончанско-Суворовского сельского поселения Боровичского района Новгородской области.
    Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.