Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0150200000613000438
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка бумаги, картона и изделий из них.
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильева Ирина Геннадьевна
Телефон: 7-8162-731208
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakupki@niac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления п.Волот ул.Гагарина д.13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по
форме, представленной в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического
лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); согласие участника размещения заказа исполнить условия
контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть
заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки
в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении
запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и
оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений
в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 10650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель должен оказывать поставку Товара лично.Заказчик принимает поставленный Товар по
товарно-транспортной накладной Наименования, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена контракта включает стоимость Товара, уплату НДС, транспортные расходы, расходы на погрузо-разгрузочные работы, других налогов и обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Волотовского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п.Волот ул.Гагарина д.13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента заключения Государственного контракта; Окончание: 30 апреля 2013 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по контракту осуществляются перечислением денежных средств на счет поставщика в следующем порядке: -
авансовый платеж в размере 30 (Тридцати ) процентов от стоимости Товара в течении 15 (Пятнадцати) банковских дней. -окончательный расчет производится в течении 5 банковских дней с момента
получения товарно-транспортной накладной на приобретаемый Товар.
Документация
Приложение 5.doc
Приложение 4.doc
Приложение 2.doc
Приложение 1.doc
Приложение 3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5797644
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников размещения муниципального заказа на поставку товаров (продовольствие) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Валдайского городского поселения в течение 2013 года. Поставка: крупы, макароны, соль, сахар, чай.Предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кончанско-Суворовского сельского поселения Боровичского района Новгородской области. Поставка ножевых изделий,. инструментов и универсальных скобяных изделийВыполнение комплекса услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест (созданию и внедрению системы защиты персональных данных в автоматизированных системах Администрации Любытинского муниципального района)Оказание санаторно-курортных и оздоровительных услуг (проживание, лечение и обслуживание) в отношении четырех судей Новгородского областного суда, пребывающих в отставке, путем предоставления путевокПоставка изделий из пластмасс