Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-02-2013

Поставка мягкого инвентаря. (#7908085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 443 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613000198
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря.

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Ефимова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Великий Новгород, ул. Державина, д. 1, ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Начальная (Максимальная) цена контракта 443710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование Товара, количество поставляемого Товара содержатся в техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена гражданско-правового договора включает стоимость Товара, упаковки и маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортные расходы, расходы на уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная детская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Великий Новгород, ул. Державина, д. 1, ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней после заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа средства межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональной программы модернизации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются перечислением на счет Поставщика денежных средств, в размере 100% стоимости поставленного Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания товарной накладной и счет-фактуры, но не позднее 30.06.2013.

Документация


  • приложение №1.doc
  • Приложение №2.docx
  • приложение №3.doc
  • приложение №4.doc
  • Приложение № 5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5463210
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов от зданий районных судов Новгородской области.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии
    На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по очистке дорог и улиц от снега Пролетарского городского поселения в 2013-2014 году
    Право заключения государственного контракта на поставку проездных билетов для проезда в автобусах и троллейбусах на городских маршрутах общественного транспорта Великого Новгорода для судей Новгородского районного суда и мировых судей Великого Новгорода и Новгородского района.
    Приобретение лекарственного средства Коагил VII.
    Оказание услуг по проведению сертификационного цикла усовершенствования зубных техников по программе «Современные аспекты ортопедической помощи населению» для нужд бюджетного учреждения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.