Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2013

Приобретение лекарственного средства Коагил VII. (#7908083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 224 104 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613000199
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Приобретение лекарственного средства Коагил VII.

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 175400, Новгородская область, г.Валдай, ул.Песчаная, д.1а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 224103.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с наименованием, количественными и качественными характеристиками Товара (Приложение №1 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена гражданско-правового договора (далее –договор) включает стоимость Товара, расходы на транспортировку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, связанных с поставкой Товара и исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Валдайская центральная районная больница
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 175400, Новгородская область, г.Валдай, ул.Песчаная, д.1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора до 15 марта 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по договору осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара с отсрочкой платежей не более 10-ти календарных дней после поставки. Но не позднее 30 июня 2013 года при условии перечисления средств на лицевой счет Заказчика.

Документация


  • Приложение №5.doc
  • Приложение 1.doc
  • Приложение 3.doc
  • Приложение2.doc
  • приложение 4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5464835
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (бланки, журналы)
    Поставка сыров и масла
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов от зданий районных судов Новгородской области.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии
    На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по очистке дорог и улиц от снега Пролетарского городского поселения в 2013-2014 году
    Право заключения государственного контракта на поставку проездных билетов для проезда в автобусах и троллейбусах на городских маршрутах общественного транспорта Великого Новгорода для судей Новгородского районного суда и мировых судей Великого Новгорода и Новгородского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.