Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2021

Приобретение книжной и иной печатной продукции (#52645761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 38 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150100005221000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение книжной и иной печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА СТРАТИЛАТОВСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА СТРАТИЛАТОВСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Алексеева Алла Борисовна
Телефон: 8-8162-993634
Электронная почта: Mail@r53.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 16:18:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01501000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101501000052001
Номер позиции 202101501000052001000139

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта . Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта. 14.2.1. Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии; 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области. Назначение платежа: Внесение обеспечения исполнения контракта на поставку печатной продукции. Банковские реквизиты: ИНН 5321100670, КПП 532101001, УФК по Новгородской области, р/с 03212643000000015000 , к/с 40102810145370000042 , наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород БИК 014959900, л/сч 05501785470. Сокращения и изменения в реквизитах получателя не допускаются 14.2.2. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено т
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета и закрепления оружия, патронов, специальных средств
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга выдачи и приема оружия и патронов к нему, специальных средств
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга регистрации приказов о предоставлении очередных и дополнительных отпусков
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации листов нетрудоспособности
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета арестованного имущества
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации постановлений (определений) о приводе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации заявок на обеспечение судебными приставами по ОУПДС безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении своих служебных обязанностей
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета и регистрации посетителей
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета и регистрации работников прибывающих в нерабочие, праздничные и выходные дни
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета въезжающего и выезжающего автотранспорта
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 38 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _1. Документация печатная продукция- книги и журналы.doc (_1. Документация печатная продукция- книги и журналы 180 Кб)
  • _1. Приложение № 2 Тех. задание.doc (_1. Приложение № 2 Тех. задание 44 Кб)
  • _1. Приложение № 1 НМЦК.doc (_1. Приложение № 1 НМЦК 48.5 Кб)
  • _1.Приложение 3 (проект контракта).doc (_1.Приложение 3 (проект контракта) 110.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж и настройка кондиционеров для серверных помещений УФСБ России по Новгородской области
    Текущий ремонт здания филиала МБУК МКДЦ Юрьевский ДК
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН:Сарилумаб
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела полиции №1 УМВД России по г. Великий Новгород.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.