Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150600000721000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 174580, Новгородская обл, Хвойнинский р-н, Хвойная рп, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 174580, Новгородская обл, Хвойнинский р-н, Хвойная рп, УЛ. Красноармейская, Д. 11
Ответственное должностное лицо Сычева Надежда Николаевна
Телефон: 8-81667-50389
Электронная почта: kontrakt_hvn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 15:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 691 Российский рубль
Номер организации заказчика 03506000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХВОЙНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103506000002001
Номер позиции 202103506000002001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта" Размер обеспечения исполнения контракта составляет 1 % от цены, по которой заключается контракт. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643495450005000 л/с БИК 014959900
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 615 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 149 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
149 691 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - бумага3.docx (Документация - бумага3 61.11 Кб)Приложение 1 Тех.задание.docx (Приложение 1 Тех.задание 17.18 Кб)Приложение №2 НМЦК.xls (Приложение №2 НМЦК 27 Кб)Приложение № 3 МК-бумага.doc (Приложение № 3 МК-бумага 149.5 Кб)Тендерная документация
Извещение - бумага3.docx (Извещение - бумага3 36.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов, расположенных на территории Панковского городского поселения: проезд вдоль общественной территории возле МКД №2 по ул. Первомайская, р.п. Панковка, Новгородского района, Новгородской областиВыполнение работ по оценке рыночной стоимости и оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов недвижимого имущества Поставка, монтаж и настройка кондиционеров для серверных помещений УФСБ России по Новгородской области Текущий ремонт здания филиала МБУК МКДЦ Юрьевский ДКПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН:СарилумабВыполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела полиции №1 УМВД России по г. Великий Новгород.