Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300002421000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка столов «флип-топ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Васильева Яна Викторовна
Телефон: 7-81664-91278
Электронная почта: econom@boradmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 12:40:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон).
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств содержатся в документации о проведении электронного аукциона. Объём и условия оказания услуг содержатся в техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 559 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000253
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ИМ. В.Н. ОГОНЬКОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком на поставку товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103503000253001
Номер позиции 202103503000253001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка столов «флип-топ»
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 173 Российский рубль
Стоимость: 100 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Всего на сумму:
100 559 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация столы.docx (Документация столы 46.69 Кб)Приложение № 1 Техническое задание стол фли-топ.docx (Приложение № 1 Техническое задание стол фли-топ 17.75 Кб)Приложение № 2 НМЦК столы.docx (Приложение № 2 НМЦК столы 18.93 Кб)Проект контракта столы.docx (Проект контракта столы 40.45 Кб)Тендерная документация
Извещение Столы (1).docx (Извещение Столы (1) 31.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по оформлению и содержанию цветников на территории Великого НовгородаПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение землеустроительных работ, необходимых для оформления охранных зон газораспределительных сетей, расположенных на территории Старорусского муниципального районаОказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении в границах Валдайского муниципального района Новгородской областиОказание услуг по подготовке топографической основы территории муниципального образования город Старая РуссаПоставка бумаги