Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300011821000428
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Вольнова Мария Николаевна
Телефон: 7-8162-983602
Электронная почта: torgi@adm.nov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:57:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Приложении 1 к документации "Техническое задание". Перечень документов и информации которые участник должен предоставить в составе заявки содержится в п . 10.2 и 10.3 раздела 10 документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000118
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 7-ми календарных дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103503000118003
Номер позиции 202103503000118003000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 470 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 122 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
124 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 49.47 Кб)Приложение №1_ТЗ.docx (Приложение №1_ТЗ 13.07 Кб)Приложение №2_Контракт ТИПОВОЙ.doc (Приложение №2_Контракт ТИПОВОЙ 131.5 Кб)Приложение №3_НМЦК.xls (Приложение №3_НМЦК 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению финансового аудитаПоставка компьютерного оборудования и комплектующих Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратовПоставка расходных материалов для офисной техникиВыполнение работ по оформлению и содержанию цветников на территории Великого Новгорода