Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

27-11-2019

Услуги по изготовлению, доставке и сборке витрин (#43715560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 697 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300030419000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги по изготовлению, доставке и сборке витрин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технических ошибок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Елизарова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-81652-22357
Электронная почта: munzakaz@admrussa.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 17:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации.http:/www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 697 600 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Старая Русса, полученные из средств бюджета города Старая Русса (иной межбюджетный трансферт Новгородской области в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды).
Номер организации заказчика 03503000407
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 25.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 14.2. Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта. 14.2.1. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: УФК по Новгородской области (5022, МБУ «АУГХ», л/с БИК 044959001, ИНН 5322011119, КПП 532201001. Назначение платежа: обеспечение исполнения Контракта Услуги по изготовлению, доставке и сборке витрин. 14.2.2. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 14.2.3. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказч
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810140301008024 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 697 600 Российский рубль
Стоимость: 697 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.99.000 (Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 697 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета 02-01-08 ТХ.xls (Смета 02-01-08 ТХ 115.5 Кб)
  • 13_5301-11-18-АИ 3Д.pdf (13_5301-11-18-АИ 3Д 8.83 Мб)
  • ТЗ Витрины.docx (ТЗ Витрины 543.44 Кб)
  • Смета 02-01-08 ТХ к контракту.xls (Смета 02-01-08 ТХ к контракту 115.5 Кб)
  • ТЗ Витрины к контракту.docx (ТЗ Витрины к контракту 543.02 Кб)
  • Документация.docx (Документация 63.56 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 74.81 Кб)
  • витрины НМЦК.docx (витрины НМЦК 17.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • витрины НМЦК (витрины НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели
    Выполнение работ по восстановлению картриджей
    Поставка горюче-смазочных материалов по электронным картам через сеть автозаправочных станций для нужд УФСБ России по Новгородской области в 2019 году в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по сопровождению региональной информационной системы в сфере закупок Новгородской области
    Оказание услуг по техническому сопровождению программы для ЭВМ «Региональный портал электронных услуг»
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.