Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200003919001254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Малышева Алеся Геннадьевна
Телефон: 8-8162-732385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 17:11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 203 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03502000231
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта информация о сроке и порядке предоставления обеспечения контракта содержится в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономический левый
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 601 Российский рубль
Стоимость: 9 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономический правый
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 813 Российский рубль
Стоимость: 9 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 163 Российский рубль
Стоимость: 20 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба с ящиками
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 826 Российский рубль
Стоимость: 23 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 226 Российский рубль
Стоимость: 16 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 506 Российский рубль
Стоимость: 8 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Всего на сумму:
88 203 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Аукционная документация 51.84 Кб)Приложение № 1 - ТЗ офисная мебель 4 рм.docx (Приложение №1 32.12 Кб)Приложение 2 - расчет НМЦК мебель 4 раб места.xlsx (Приложение №2 14.91 Кб)Извещение.docx (Извещение 31.09 Кб)Приложение № 4 - Рекомендуемая форма первой части заявки.docx (Приложение №4 17.15 Кб)Приложение № 3 (88) - проект контракта офисная мебель 4рм (3).doc (Приложение №3 190.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию кухонного и холодильного оборудованияОказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б», «В» и «Г» (т. е. лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, отходы сырья и продукции фармацевтических производствПоставка поздравительной, сувенирной и подарочной продукцииНа приобретение жилого помещения (двухкомнатной благоустроенной квартиры), общей площадью не менее 48,3 кв.м. для переселения граждан, проживающих на территории Угловского городского поселения, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке.На приобретение жилого помещения (трёхкомнатной благоустроенной квартиры), общей площадью не менее 60,2 кв.м. для переселения граждан, проживающих на территории Угловского городского поселения, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке.Поставка оборудования