Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300005519000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения (схем дислокации дорожных знаков и разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Холмского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛ ПОБЕДЫ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛ ПОБЕДЫ, 2
Ответственное должностное лицо Горошкевич Николай Иванович
Телефон: 8-81654-59258
Факс: 8-81654-59100
Электронная почта: adminholm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 11:42:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 585 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Холмского городского поселения
Номер организации заказчика 03503000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль-октябрь 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с разделом 14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008011 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения (схем дислокации дорожных знаков и разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Холмского городского поселния
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 585 Российский рубль
Стоимость: 186 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
186 585 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение№ 3проект МК (ПОДД ХГП).docx (Приложение№ 3проект МК (ПОДД ХГП) 58.55 Кб)АД на (ПОДД ХГП).docx (АД на (ПОДД ХГП) 63.29 Кб)Приложение №2 НМЦК (ПОДД ХГП).docx (Приложение №2 НМЦК (ПОДД ХГП) 33.5 Кб)Приложение№1 ТЗ (ПОДД ХГП).docx (Приложение№1 ТЗ (ПОДД ХГП) 39.15 Кб)Техническая документация
- Извещение (ПОДД ХГП) (Извещение (ПОДД ХГП).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Картофель свежий продовольственный (в рамках ГОЗ)Поставка спецодежды Поставка медицинской мебелиПоставка медицинской мебелиЗапасные части и оборудование для автотранспорта и судов технического флотаКапитальный ремонт кровли столовой ул.С.Устинова, к.2