Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2019

Капитальный ремонт кровли столовой ул.С.Устинова, к.2 (#40976149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 2 561 543 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350100003319000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО"
Название тендера Капитальный ремонт кровли столовой ул.С.Устинова, к.2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Петрук Татьяна Фридриховна
Телефон: 7-8162-974555
Электронная почта: Tatiana.Petruk@novsu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 14:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно ст.66 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44 ; п. 1.4. аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Дополнительная информация Проектно-сметный метод определения начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора. Для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания столовой НовГУ заказчиком составлен локальный сметный расчет стоимости выполнения работ. На основании локального сметного расчета было принято решение об установлении начальной максимальной цены договора в размере 2 561 543 (Два миллиона пятьсот шестьдесят одна тысяча пятьсот сорок три) рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 561 543 Российский рубль
Источник финансирования субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
Номер организации заказчика 03501000033
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 384 231 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: установлен в размере 15 % от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора и составляет 384 231 (Триста восемьдесят четыре тысячи двести тридцать один) рубль 45 копеек. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Гражданско-правовой договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае если участник закупки выбрал способ обеспечения договора как внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, денежные средства должны быть перечислены участником закупки не позднее даты заключения договора по следующим реквизитам: почтовый адрес: Россия, 173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, 41 ИНН 5321033744 КПП 532101001 Получатель: УФК по Новгородской области (5000, НовГУ, л/с БИК 044959001 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 561 543 Российский рубль
Стоимость: 2 561 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 561 543 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены(смета).rtf (Обоснование цены(смета) 401.95 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 586 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров (полотенца бумажные листовые для диспенсеров, мешки для мусора)
    Картофель свежий продовольственный (в рамках ГОЗ)
    Поставка спецодежды
    Поставка медицинской мебели
    Поставка медицинской мебели
    Запасные части и оборудование для автотранспорта и судов технического флота

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.