Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Хозяйственные товары

11-04-2023

Поставка опечатывающих устройств с флажком (#69909471)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100297798123100065
Номер 100297798123100065
Дата и время размещения закупки 10.04.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 10.04.2023 11:51
Идентификационный код закупки 231532110063053210100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5321100630
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Петракова Юлия Михайловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ofo.r5300@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(816)299-34-50
Дополнительная контактная информация Адрес: 173002, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Октябрьская, д.17, корп.1. ИНН 5321100630, КПП 532101001 ОГРН 1045300659986 ОКПО 31694433, ОКВЭД 84.11.4 ОКАТО 49401000000 Единый казначейский счет 40102810145370000042 Отделение Новгород Банка России// УФК по Новгородской области г. Великий Новгород БИК 014959900 Л/с 03501382290 в УФК по Новгородской области Казначейский счет 03211643000000015000 Тел./факс: 993-498/732-815 Адрес электронной почты: ofo.r5300@tax.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка опечатывающих устройств с флажком
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.04.2023
Срок действия контракта по 30.06.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт по соглашению Сторон, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой Стороне в течение 3 (трех) дней, следующих за датой принятия указанного решения. Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта в одностороннем внесудебном порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта в одностороннем порядке в случаях необоснованного и неоднократного уклонения Заказчика от приемки поставленного Товара и осуществления оплаты, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения Контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта вступает в силу и настоящий Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления одной Стороной другой Стороны об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта.
Дополнительные условия Срок приемки Товара – 7 календарных дней после передачи Заказчику комплекта отчетных документов.
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт опечат флажковые береза.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Великий Новгород, ул Октябрьская, д 17 к 1 Разово
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от стоимости Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая неустойка устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОПЕЧАТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. Опечатывающие устройства с флажком
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС СНАБ" (ИНН: 5321195181, КПП:532101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.04.2023 11:44

Приложения

кп плашки.PDF
контракт опечат флажковые береза.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА
Поставка краски штемпельной несмываемой для маркировки ткани и штампа-датера
Запасные части и материалы для проведения ТО и ремонта автомобилей
Кресло офисное SU-BK131-10Ch
Выполнение работ по расчистке территории строительства от кустарников и мелколесья
Приобретение офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.