Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350100004820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ВАЛДАЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ВАЛДАЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 175418, Новгородская обл, Валдайский р-н, Рощино п
Почтовый адрес 175418, Новгородская обл, п Рощино, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Бармичева Наталья Александровна
Телефон: 8-81666-46005
Факс: 8-81666-46010
Электронная почта: info@valdaydom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 12:05:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 11:35:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законом 44 ФЗ и документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 019 Российский рубль
Номер организации заказчика 03501000048
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ОТДЫХА "ВАЛДАЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: со дня заключения Контракта, но не позднее 20 января 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003501000048001
Номер позиции 202003501000048001000061
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок определён документацией и ФЗ 44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное твердое
Количество: 720 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 13 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.120 (Мыло хозяйственное твердое)
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 100 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 465 Российский рубль
Стоимость: 46 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее для медицинских инструментов на основе щелочи
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 1 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Средство дезинфицирующее для медицинских инструментов на основе щелочи)
Всего на сумму:
62 019 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (2).docx (Документация (2) 152.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация проведения первичной и текущей технической инвентаризации объектов недвижимого муниципального имущества, технических плановПоставка креселПоставка сухофруктов, фруктов и шиповника высушенных, ягод замороженных на период: с 01.01.2021г. по 31.12.2021 годаПоставка рыбы на период с : 01.01.2021 года по 31.12.2021 года Поставка овощей и фруктов свежихПоставка подметальной машины