Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Хозяйственные товары

27-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#42050264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300003219000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Ответственное должностное лицо Иванова Юлия Геннадьевна
Телефон: 8-81668-62117
Факс: 8-81668-62117
Электронная почта: admlub_otdel_zakaza@rambler.ru
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 14:52:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 290 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Любытинского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810640303008073 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетради общие
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка обложка "Дело"
Количество: 149 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 4 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая со сменным стержнем (черный)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая со сменным стержнем (синий)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры с клеевым краем
Количество: 9 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Текстовыделитель
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)


Всего на сумму: 8 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Техзадание (канцелярия),.doc (Приложение № 1. Техзадание (канцелярия), 103 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК (1).docx (Приложение № 2. Обоснование НМЦК (1) 23.98 Кб)
  • Приложение № 3. Проект МК.doc (Приложение № 3. Проект МК 187 Кб)
  • Документация.docx (Документация 49.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к компьютерам
    Приобретение лазерных принтеров
    Поставка препаратов лекарственных для медицинского применения
    Поставка препаратов лекарственных для медицинского применения
    Поставка оборудования для реабилитации, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Капитальный ремонт зданий ГОБУЗ Шимская ЦРБ 1 этап: здания № 1 и здания № 2, Благоустройство территории, Капитальный ремонт кровли здания № 1, системы водоотлива с кровли здания № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.