Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Хозяйственные товары

23-04-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#27769128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 282 441 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300011817000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Степанова Анна Сергеевна
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода «Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода», Место нахождения заказчика: 173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д.6, Почтовый адрес заказчика:173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д.6, Адрес электронной почты заказчика:eaa@adm.nov.ru, Номер контактного телефона заказчика: (8162) 983-412, 983-629, 983-619, Ответственное должностное лицо заказчика:Гребешков Николай Иванович (8162) 983-629, Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта:Контрактный управляющий (приказ № 14-од от 25.05.2015г.) МКУ «УХТО Администрации Великого Новгорода» Егоров Андрей Александрович – ответственный за заключение контракта (8162) 983-619

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 15:38:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено (указано в разделе 6. документации об аукционе в электронной форме "Сведения об установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)")
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона, утвержденной заказчиком и размещенной в составе документов настоящего электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 441 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Великого Новгорода на 2017 год
Номер организации заказчика 03503000156
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских принадлежностей (Описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара и количество поставляемого Товара содержатся в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 282 441 Российский рубль
Стоимость: 282 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 282 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 52.59 Кб)
  • Приложение №1_Техзадание.doc (Приложение №1_Техзадание 131 Кб)
  • Приложение №2_Проект контракта.doc (Приложение №2_Проект контракта 120.5 Кб)
  • Приложение №3_Обоснование НМЦК.doc (Приложение №3_Обоснование НМЦК 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение (снабжение) тепловой энергией
    Поставка электротехничкских материалов
    Закупка кабельной продукции
    Ремонт автомобильных дорог местного значения д. Абросимовка от дома № 1 до дома № 17, от дома № 6 до дома № 38 и от дома № 11 до дома № 31, д. Козлово от автодороги Травково-Гоголины до дома № 16,от автодороги Травково-Гоголины до границы населенного пункта у дома № 29, дома № 23 до границы населенного пункта, д. Плосково от автодороги Боровичи-Шуя до дома № 11, от дома № 2 до выезда на автодорогу Боровичи-Шуя у дома № 39, от дома № 25 до выезда на автодорогу Боровичи -Шуя у дома № 27, от автодороги Боровичи-Шуя до дома №30
    Закупка строительных материалов (в соответствии с техническим заданием)
    Крупа овсяная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.