Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0350200017422000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка квадрокоптеров DJI Mavic 2 Enterprise Advanced |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полукаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
gou.uznchspb.nov.obl@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8162-974103 |
Факс |
7-8162-974103 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2022 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
30.30.32.120: Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг | 30.30.32.120 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: самовывоз до 26.12.2022 года. Срок поставки Товара считается исполненным обязательством Поставщика в момент подписания Заказчиком товарной накладной и (или) транспортной накладной. Подписание Заказчиком товарной накладной и (или) транспортной накладной является приемкой Товара Заказчиком. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено Контрактом. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность и предупреждать деформацию Товара во время транспортировки и хранения. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит выплату аванса Исполнителю, в размере 50% (пятидесяти процентов) от цены Контракта, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Окончательный расчет производится Заказчиком путем перечисления 50% цены Контракта не позднее 2 (Двух) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. В случае если Контракт заключается с юридическим или физическом лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя сумма, подлежащая уплате уменьшается на размер налогов, сборов, и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка Товара осуществляется за счет и транспортом Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются Заказчиком. |
Приложения: | |
ГК квадрокоптер.docx |