Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Транспорт

18-11-2017

Поставка автомобиля Газель Бизнес (или эквивалент) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры Боровичского муниципального района «Межпоселенческое социально-культурное объединение» (#30725560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 1 029 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300002417000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка автомобиля Газель Бизнес (или эквивалент) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры Боровичского муниципального района «Межпоселенческое социально-культурное объединение»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение 1 к документации об электронном аукционе, продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛ КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛ КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Исайкина Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:52:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Также обращаем внимание, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления необходимых денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Функциональные, технические и качественные характеристики товара содержатся в Приложение №1 к документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 029 133 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета – 60% Средства областного бюджета – 35% Средства бюджета муниципального района – 5%
Номер организации заказчика 03503000386
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация содержится в разделе 13 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000019 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000019 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка автомобиля Газель Бизнес (или эквивалент) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры Боровичского муниципального района «Межпоселенческое социально-культурное объединение»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 029 133 Российский рубль
Стоимость: 1 029 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.190 (Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)


Всего на сумму: 1 029 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ред. 2.doc (Извещение ред. 2 133.5 Кб)
  • Документация ред. 2.doc (Документация ред. 2 250 Кб)
  • Приложение 1 - Требования к товару ред. 2.doc (Приложение 1 - Требования к товару ред. 2 55 Кб)
  • Приложение 2 - Обоснование НМЦК ред. 2.doc (Приложение 2 - Обоснование НМЦК ред. 2 34.5 Кб)
  • Приложение 3 - Контракт ред.2.doc (Приложение 3 - Контракт ред.2 137.5 Кб)
  • Приложение 4 - декларация ед. требов. ред.2.doc (Приложение 4 - декларация ед. требов. ред.2 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Документация (Документация.doc)
    • Приложение 1 - Требования к товару (Приложение 1 - Требования к товару.doc)
    • Приложение 2 - Обоснование НМЦК (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.doc)
    • Приложение 3 - Контракт (Приложение 3 - Контракт.doc)
    • Приложение 4 - декларация ед. требов. (Приложение 4 - декларация ед. требов..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок мусора, вывоз твердых бытовых отходов на территории населенных пунктов Парфинского городского поселения
    Выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков.
    Приобретение материалов для наружных сетей теплоснабжения
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации.
    Выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков
    Поставка электронасосов погружных центробежных с вертикальным расположением вала для подъёма воды из артезианских скважин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.