Объявление о закупке №100222089123100237
|
Номер
|
100222089123100237
|
Дата и время размещения закупки
|
18.10.2023 11:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.10.2023 11:32
|
Идентификационный код закупки
|
231532115632053210100100060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5321156320
|
КПП организации
|
532101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пархач Наталья Андреевна
|
Адрес организации
|
173001, ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ, ГОРОД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ул УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, д. 2/9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz-fku53@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(816)298-09-32
|
Дополнительная контактная информация
|
Должностное лицо Заказчика, ответственное за исполнение Контракта: начальник ОЭХиРТС ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Новгородской области» Игнатьев Д.В. (8162) 980-961.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по ремонту балансировочного станка SIVIK СБКМ-60
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Перечень необходимых Услуг по ремонту балансировочного станка SIVIK СБКМ-60 указан в спецификации (приложении № 1 к Контракту). В цену Контракта включены причитающиеся Исполнителю
вознаграждение и стоимость всех затрат Исполнителя, необходимых для оказания Услуг в соответствии с Контрактом, включая, в том числе, расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, приобретение запасных частей и расходных материалов, необходимых для оказания Услуг, приобретение (аренду) оборудования,
используемого для оказания Услуг, а также прочие расходы, возникающие у Исполнителя в ходе исполнения Контракта
|
Бюджет
|
Источник финансирования настоящего Контракта – средства федерального бюджета 2023 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ ГК 2023 (балансир).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д 34г
|
Оказание Услуг Исполнитель обязан осуществлять с учетом режима работы Заказчика. Конкретное время оказания Услуг согласовывается с Заказчиком.
|
Исполнитель приступает к оказанию Услуг с даты заключения Контракта и завершает их оказание не позднее 10 ноября 2023 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Содержится в 5 разделе проекта контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Замена пускового конденсатора
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по замене пускового конденсатора, в т.ч со стоимостью конденсатора
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1350.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Замена платы привода
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по замене платы привода, в т.ч со стоимостью платы привода
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
7750.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7750.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Калибровка станка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по калибровке станка
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3500.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Регулировка ремня привода вала
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по регулировке ремня привода вала
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (ИНН: 5321111270, КПП:532101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.10.2023 13:11
|