Объявление о закупке №100254132123100064
|
Номер
|
100254132123100064
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2023 10:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2023 12:14
|
Идентификационный код закупки
|
231690500503853210100100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УПРДОР "РОССИЯ"
|
ИНН организации
|
6905005038
|
КПП организации
|
532101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgi_e105@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(482)234-47-67
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию принтеров и многофункциональных устройств (МФУ)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
34000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
11.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством РФ, в т.ч. в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ: по соглашению Сторон, по решению суда, в случае
одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель обязуется своими силами и средствами осуществлять прием подлежащих ремонту и обслуживанию принтеров и МФУ и осуществить доставку отремонтированных принтеров и МФУ на
территорию Заказчика. Исполнитель должен предоставить все необходимые в соответствии с действующим законодательством документы (сертификаты, удостоверения на материалы и запасные части),
подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации
установлены требования к таким расходным материалам и запасным частям. Участник закупочной сессии должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии со
ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Великий Новгород
|
Срок выполнения работ по настоящему Контракту: начало выполнения – с момента заключения государственного контракта. окончание работ – 31 марта 2023 года.
|
выполнение работ до 31.03.2023
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие
непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств). К таким обстоятельствам, в частности, относятся
землетрясения, наводнения, военные действия, эпидемии и т.п. В случае нарушения сроков выполнения работ, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 1/300 (Одной трехсотой)
действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости работ, указанных в заявке, как подлежащих исполнению.
В случае нарушения сроков оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 1/300 (Одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости неоплаченных работ.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭВМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТР-В. Ремонт МФУ Kyocera m2535dn
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ремонт с заменой узла термозакрепления
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
7000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭВМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТР-В. Ремонт МФУ Kyocera m2535dn
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ремонт с заменой фотовала и ракеля
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20500.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭВМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТР-В. Ремонт МФУ Kyocera m2535dn
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Профилактика принтеров и мфу с ч/б печатью.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2023 11:41
|