Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-01-2023

Канцелярские товары (#68145265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100182129123100012
Номер 100182129123100012
Дата и время размещения закупки 25.01.2023 11:10
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 11:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 1001041570
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ДВОРЦОВАЯ, 9/5А
Адрес электронной почты заказчика zakupka1971@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(816)298-27-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2380.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.01.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ГК предусмотрена возможность одностороннего расторжения
Дополнительные условия единые требования к участникам в соответствии со ст.31 закона 4-фз
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК - канцелярия ревизия+папка-уголок п.4 ПРОВЕРЕН.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ДВОРЦОВАЯ, 9/5А Поставщик обязуется произвести поставку продукции одной партией до 27.01.2023.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Закладки самоклеющиеся не менее 4 цветов в упаковке
Страна происхождения
Количество 10 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 16.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 160.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш простой с резинкой
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЛИНЕЙКИ. Линейка 30 см
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 100.00
4 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Тетрадь в клетку 18 листов
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка-уголок с двумя карманами, синего цвета, формат А4
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 40.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2023 11:24

Приложения

ГК - канцелярия ревизия+папка-уголок п.4 ПРОВЕРЕН.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Представительские услуги по проведению официального приема, посвященного празднованию Дня дипломатического работника, с организацией обеда , в соответствии с Приложением № 1 к контракту
Проведение санитарно-гигиенических лабораторных испытаний в пищеблоке и в бассейне с отбором проб.
Техническое обслуживание газопроводов, сооружений на них, газового оборудования и оказание услуг аварийно–диспетчерской службы МИФНС 11 (Славянск-на-Кубани)
ГСМ
Оказание услуг по определению концентрации и массового выброса загрязняющих веществ в промышленных выбросах (включая отбор проб), с выдачей протоколов измерений, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Переплетные работы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.