Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-08-2021

(ДТО_прод поставка кухонного инвентаря (#56041941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 188 213 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150100007721000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера (ДТО_прод поставка кухонного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА ПРУССКАЯ, 10/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Прусская, 10/12, - место нахождения: Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Б. Московская, 67
Ответственное должностное лицо Клемин Андрей Валерьевич
Телефон: 8-8162-662794
Электронная почта: zakaz.mchs.nov.obl@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 17:46:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (Далее Федеральный закон) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 213 Российский рубль
Номер организации заказчика 01501000077
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101501000077001
Номер позиции 202101501000077001000125

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 463 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Новгородской области (Главное управление МЧС России по Новгородской области) лицевой счет 05501784540 расчетный счет 03212643000000015000 в ОТДЕЛЕНИИ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород, кор. счет 40102810145370000042, ИНН 5321100197, КПП 532101001, БИК 014959900, ОКТМО - 49701000, ОКПО - 08929072, ОГРН – 1045300290947 Назначение платежа: поставка кухонного инвентаря для Главного управления МЧС России по Новгородской области. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 18821.3 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательства осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: ИНН 5321100197, КПП 532101001, получатель - УФК по Новгородской области (Главное управление МЧС России по Новгородской области, лицевой счет 05501784540), расчетный счет 03212643000000015000 в ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород, кор. счет 4010281145370000042, БИК 014959900, ОКПО - 08929072, ОКТМО -49701000, ОГРН – 1045300290947). Назначение платежа: поставка кухонного инвентаря для Главного управления МЧС России по Новгородской области.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделие кухонное из нержавеющей стали
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 563 Российский рубль
Стоимость: 118 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделие кухонное из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделие кухонное из нержавеющей стали
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 783 Российский рубль
Стоимость: 69 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделие кухонное из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 188 213 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документации об электронном аукционе поставка кухонного инвертаря.docx (документации об электронном аукционе поставка кухонного инвертаря 51.59 Кб)
  • Приложение №1 к АД Техническое задание.docx (Приложение №1 к АД Техническое задание 68.66 Кб)
  • Приложение №2 к АД - (Обоснование НМЦК) Поставка кухонного инвертаря..xlsx (Приложение №2 к АД - (Обоснование НМЦК) Поставка кухонного инвертаря. 31.8 Кб)
  • Приложение №3 к АД Проект контракта.docx (Приложение №3 к АД Проект контракта 56.22 Кб)
  • Приложение №1 к Контракту Спецификация.docx (Приложение №1 к Контракту Спецификация 45.21 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о осуществлении закупки на поставку кухонного инвентаря.docx (Извещение о осуществлении закупки на поставку кухонного инвентаря 34.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного АИ-95 (розничная реализация)
    Выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов недвижимого имущества
    Мешки для мусора, мешки для урн-сеток
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия участка автомобильной дороги по ул. Совхозная, от ПК 0+00 до ПК 1+41,65, п. Батецкий Батецкого сельского поселения Батецкого района Новгородской области
    Разработка проектной документации на электроснабжение здания гаража Валдайского районного суда по адресу: Новгородская область, п. Демянск, ул. Володарского, з/у 6к
    Поставка гофрокоробов для почтовых отправлений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.