Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-06-2020

Поставка столярного оборудования в целях оснащения мастерских ГОБОУ «Адаптированная школа-интернат №9» для реализации предметной области «Технология» по направлению "Столярное дело" (#47426571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 511 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200003920000527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка столярного оборудования в целях оснащения мастерских ГОБОУ «Адаптированная школа-интернат №9» для реализации предметной области «Технология» по направлению "Столярное дело"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Владимирова Александра Александровна
Телефон: 8-8162-732-385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 16:53:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 511 769 Российский рубль
Номер организации заказчика 03502000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДАПТИРОВАННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 июля 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 655 Российский рубль
Стоимость: 31 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.10.000 (Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 857 Российский рубль
Стоимость: 98 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.10.000 (Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 485 Российский рубль
Стоимость: 70 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.10.000 (Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 152 Российский рубль
Стоимость: 4 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.10.000 (Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 500 Российский рубль
Стоимость: 85 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.10.000 (Станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 470 Российский рубль
Стоимость: 44 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 912 Российский рубль
Стоимость: 41 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 760 Российский рубль
Стоимость: 46 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 912 Российский рубль
Стоимость: 70 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 755 Российский рубль
Стоимость: 8 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 855 Российский рубль
Стоимость: 8 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.10.000 (Инструменты ручные электрические; инструменты ручные прочие с механизированным приводом)


Всего на сумму: 511 769 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к АД Отчет обоснование НМЦК.xls (Приложение 2 49 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 36.91 Кб)
  • Документация.docx (Аукционная документация 60.4 Кб)
  • Приложение №3 к АД Проект контракта.doc (Приложение 3 50.89 Кб)
  • Приложение № 1 Мякишево.doc (Приложение 1 242 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерений для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области
    Выполнение работ по текущему ремонту проездов внутренней территории
    Оказание образовательных услуг (повышение квалификации) работников Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске в сфере противодействия коррупции
    Выполнение работ по текущему ремонту служебных кровли по адресу: Новосибирская область, д. Юрт-Ора
    Изготовление журналов регистрации для нужд УГАН НОТБ СФО Ространснадзора
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.