Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300011819000336
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАНазвание тендера приобретение расходных материалов для печатающих и копировально-множительных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Вольнова Мария Николаевна
Телефон: 7-8162-983602
Электронная почта: torgi@Р°dm.nov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода «Управление по информатизации органов местного самоуправления Великого Новгорода»
173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д.4
vlapshin@adm.nov.ru
(8162) 994-002
Ответственное должностное лицо заказчика:Лапшин Владимир Анатольевич
Контрактный управляющий (приказ от 01.02.2018 №1) МКУ «Управление по информатизации»
Лапшин Владимир Анатольевич – ответственный за заключение контракта
(8162) 994-002
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 16:02:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки и поставляемого товара содержится в Приложении 1 к документации "Техническое задание". Перечень документов и информации которые участник должен предоставить в составе заявки содержится в п . 10.2 и 10.3 раздела 10 документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Великого Новгорода на 2019 год
Номер организации заказчика 08506000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 7 рабочих дней с даты заключения контракта. В соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 100 Российский рубль
Стоимость: 64 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
64 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_аукцион.docx (Документация_аукцион 59.29 Кб)Приложение1_Техническое_задание.doc (Приложение1_Техническое_задание 49 Кб)Приложение2_Контракт.docx (Приложение2_Контракт 50.33 Кб)Приложение3_НМЦК.docx (Приложение3_НМЦК 35.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного и топлива дизельногоПоставка запасных частей к ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и КРАЗПорошковый огнетушитель ОП-8; Передвижной порошковый огнетушитель ОП-25Поставка мебелиПоставка приборов учета электроэнергии (196312/203)Услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет" ( в рамках ИКТ)