Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2019

Поставка подшипниковой продукции для ремонта авиационной техники (#42650635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 538 180 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908354744
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка подшипниковой продукции для ремонта авиационной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 5322010620
КПП 532201001
ОГРН 1065332010809
Фактический адрес заказчика 175201, Новгородская обл, г Старая Русса, мкр Городок
Почтовый адрес заказчика 175201 Новгородская область, город Старая Русса, микрорайон Городок

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козлов С. Ю.
Электронная почта организатора kozlov@avia.novgorod.com
Контакный телефон организатора 88165225613

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 16:19
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки – до 10.02.2020 г
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Продукции производится самовывозом со склада Поставщика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за товар производится до момента отгрузки Товара путем предварительной оплаты в размере 100% в следующем порядке: – первая часть предоплаты в размере 50% суммы спецификации; - вторая часть суммы предварительной оплаты в размере 50% стоимости Товара оплачивается Покупателем в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления Поставщика о готовности Товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте Единственный поставщик установлен в качестве субподрядчика (соисполнителя, поставщика) по государственному контракту / по договору с третьим лицом: дополнительное соглашение № 8 к договору № 951/1075-2019/372/0401-2019 от 30.04.2019 года заключенным между ПАО «Ил» и АО «123 АРЗ», по которому заказчик является исполнителем
Прочие сведения -
Дополнительные комментарии Заключается договор с организацией Корпорации, закупочная деятельность которой регламентируется Положением
Организатор закупки АО "123 АРЗ"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315464
Номер позиции в плане закупок П749

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка подшипниковой продукции для ремонта авиационной техники
Начальная (максимальная) цена договора 538 180 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки склад Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.15 Подшипники, зубчатые колеса, зубчатые передачи и элементы приводов 28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов Штука 48

Документация

Извещение (30.09.2019)
Извещение ЕПК (27.09.2019)
Договор ЕПК (27.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение компьютерной техники
Поставка горизонтальных жалюзи и рулонных штор в помещения центра «Мой Бизнес»
Поставка сервера
Поставка запчастей (Клапан элктромагнитный 5428)
Капитальный ремонт прибора командного 5378Т с продлением НП с доработкой в -01
Предоставление во временное владение и пользование Арендатора автоматизированную систему управления общественным транспортом (далее АСУОТ), предназначенную для сбора информации о работе маршрутных транспортных средств на закрепленных за Перевозчиками маршрутах.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.