Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011618000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение дорожных знаков, стоек (опор) и креплений для нужд Валдайского городского поселения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесено изменение в техническое задание, корректировка в заявке и обосновании НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Дополнительная информация: ИКЗ:183530200121853020100100330332599244
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 175400, Новгородская обл., г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19/21, Администрация Валдайского муниципального района, 1 этаж, каб. 103 (время работы: с 08 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв: с 12 час 00 мин до 13 час. 00 мин. по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме (в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа. При этом котировочная заявка в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44 ФЗ). Котировочные заявки, в том числе подаваемые в форме электронного документа, должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 146 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения.
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией, с даты заключения муниципального контракта до 18 июля 2018 года, с обязательным уведомлением о доставке за 2 (два) рабочих дня. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (перерыв на обед 12.00-13.00 часов, по местному времени).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение дорожных знаков, стоек (опор) и креплений для нужд Валдайского городского поселения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 146 Российский рубль
Стоимость: 170 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
170 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о пров.запроса котировок1.doc (извещение о пров.запроса котировок1 170 Кб)Приложение №5 (подача заявки).doc (Приложение №5 (подача заявки) 29 Кб)Приложение №1 к извещению тех.задание измен.doc (Приложение №1 к извещению тех.задание измен 49 Кб)Приложение №2 к извещ. обоснование нмцк изм.doc (Приложение №2 к извещ. обоснование нмцк изм 48 Кб)Приложение №3 заявка изм..doc (Приложение №3 заявка изм. 44 Кб)Приложение №4 проект контракта изм.doc (Приложение №4 проект контракта изм 116 Кб)Техническая документация
- извещение о пров.запроса котировок1 (извещение о пров.запроса котировок1.doc)
- Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.doc)
- Приложение №2 к извещ. обоснование нмцк (Приложение №2 к извещ. обоснование нмцк.doc)
- Приложение №3 заявка (Приложение №3 заявка.doc)
- Приложение №4 проект контракта (Приложение №4 проект контракта.doc)
- Приложение №5 (подача заявки) (Приложение №5 (подача заявки).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству ограждения ГОБУЗ «НОКБ»Поставка наборов и реактивов для бактериологической лабораторииПоставка санитарно-гигиенических изделийИзделия медицинскиеРеагенты лабораторныеБотулинический токсин типа А