Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300005517000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной техники для нужд Администрации Холмского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛ ПОБЕДЫ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛ ПОБЕДЫ, 2
Ответственное должностное лицо Мальцева Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:01:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 587 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Холмского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-ноябрь 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 13 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000074 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000074 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 025 Российский рубль
Стоимость: 30 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 730 Российский рубль
Стоимость: 17 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 336 Российский рубль
Стоимость: 13 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.50.120 (Преобразователи электрические статические)
Всего на сумму:
60 587 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 ТЗ (поставка офисной техники).doc (Приложение №1 ТЗ (поставка офисной техники) 50 Кб)Приложение №4 (рек форма поставка офисной техники).doc (Приложение №4 (рек форма поставка офисной техники) 85 Кб)АД (поставка офисной техники).docx (АД (поставка офисной техники) 77.79 Кб)Приложение №3 Проект МК (поставка офисной техники).docx (Приложение №3 Проект МК (поставка офисной техники) 61.34 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМКЦ.doc (Приложение № 2 Обоснование НМКЦ 70 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка постельных принадлежностей Поставка автомобильных шин и штампованных стальных дисков для автомобилей марки Renault LOGAN 1.6 MT Active 2017 г.Выполнение работ по ремонту автомобилей марки Шевроле Нива для нужд прокуратуры Новгородской областиОснащение новых мест в рамках бюджетных инвестиций на строительство и оснащение школы на 1350 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Белорусская, квартал 147 города
(поставка оргтехники ) Поставка ценных подарков (грили электрические)Поставка информационных стендов