Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-04-2017

Поставка обратного шарового клапана Ду-400 (#27557836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 358 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0550600000717000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Поставка обратного шарового клапана Ду-400
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Орлов Николай Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 10:04:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участников в определении поставщиков установлено в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП Старорусское "ЖКХ"
Номер организации заказчика 05506000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810243000001128 л/с БИК 044959698

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810243000001128 л/с БИК 044959698

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка обратного шарового клапана Дн-400
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 000 Российский рубль
Стоимость: 358 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.11.130 (Клапаны обратные)


Всего на сумму: 358 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация клапан 2017-1.rtf (Документация клапан 2017-1 404.85 Кб)
  • Расчет цены методом сопоставимых рыночных цен (оказание услуг)приложение 3.xls (Расчет цены методом сопоставимых рыночных цен (оказание услуг)приложение 3 60 Кб)
  • Приложение № 1 проект контракта клапан.rtf (Приложение № 1 проект контракта клапан 539.01 Кб)
  • Техническое задание приложение 2.doc (Техническое задание приложение 2 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для аппаратов и приборов
    Поставка анализатора растворенного кислорода (кислородомер).
    Оказание услуг холодного водоснабжения (п. Волот)
    Поставка автомобильного бензина АИ-92.
    Поставка дактилоскопических порошков.
    Выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Окуловского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.