Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-02-2017

Аукцион на повышение цены № 2313225-1. ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях (#26694335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 3 900 000 рублей
Организатор тендера: Открытое Акционерное Общество "Ростелеком"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион на повышение цены № 2313225"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Ростелеком", Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 14/26
Контактное лицо:
Мага Александр Михайлович
Руководитель направления отдела бюджетно-договорного обеспечения
Общее наименование торгов:
ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях
Дата публикации:
17.02.2017 10:44
Лоты:
Лот №1
ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях в соответствии со Спецификацией в приложении
ОКПД2: [Z3408013] Телекоммуникационное оборудование
ОКДП: Оборудование связи, телевидеооборудование (средства коммуникации, слежения и т.д.)
1 лот
3 900 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
3 900 000,00 руб.
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях в соответствии со Спецификацией в приложении

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион на повышение цены № 2313225-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3408013] Телекоммуникационное оборудование
ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях в соответствии со Спецификацией в приложении
Предмет договора (ОКДП):
Оборудование связи, телевидеооборудование (средства коммуникации, слежения и т.д.)
ПАО "Ростелеком" предлагает к реализации бывшее в эксплуатации оборудование связи, размещенное на объектах филиала в Новгородской и Псковской областях в соответствии со Спецификацией в приложении
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 390 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
Банковские гарантии от Банка «ВТБ24» для поставщиков и подрядчиков ГК «РОСАТОМ».
ООО МФО «РусТендер» – один из лидеров тендерного кредитования.
Финансовая, юридическая и консалтинговая поддержка клиентов по всей территории России. Сервис высочайшего качества, экономия времени, комфортная ценовая политика.
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ:
- Банковские гарантии
- Тендерное кредитование (44-ФЗ)
- Кредит на исполнение контракта
.issueCredit_12520{background-color:#0979C4;color: #ffffff; float:left; } .listOrganization_12520{ overflow: hidden; display: none; } .ui-dialog-content{ border: 0; padding: .5em 1 em; background: none; zoom: 1; word-wrap: break-word; } .table_banners_12520{ border: 1px solid grey !important; border-collapse: collapse; width: 100%; } .table_desc_button{ width: 100%; } .tr_button{ height:1px; } .td_img{ text-align: center; vertical-align: middle; width: 200px; } .td_img img{ width: expression(this.width>200 ? 200: true); height: expression(this.height>200 ? 200: true); max-width: 200px; max-height: 200px; } .ui-dialog { top: -9999 } .lending-organisation-description { font-size: 85%; }
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
3 900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (минимальная) цена договора: 3 900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 39 000,00 руб.
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Новгородская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Условия приобретения:
1.Покупатель своими силами, за свой счет, без какого либо возмещения со стороны Продавца проводит демонтаж оборудования связи, вывоз его на свою территорию или территорию третьего лица, переработку и утилизацию;
2. Оплата производится Покупателем путем 100% предоплаты;
3. Оплата производится единым платежом в течение 5(пяти) рабочих дней после выставления счета по договору, путем перечисления безналичных средств на расчетный счет Продавца.
4. Срок выполнения работ по демонтажу и вывозу оборудования с территории Продавца в течении 30 календарных дней с момента заключения договора.
5. Необходимо наличие опыта работы по демонтажу оборудования связи, включая работы в помещениях с действующим электрооборудованием и оборудованием связи
6. Необходимо наличие у работников выполняемых работы по демонтажу оборудования связи удостоверений установленной формы о проверке знаний требований охраны труда и по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках с группой по электробезопасности не ниже II до 1000 В. выданных аккредитованной организацией, оказывающей услуги в области охраны труда.
Дата публикации:
17.02.2017 10:44
Дата окончания приема заявок:
01.03.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.03.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала аукциона:
06.03.2017 18:00
Дата окончания аукциона (Дата подведения итогов торгов):
09.03.2017 11:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора торгов) отказаться от проведения торгов:
В соответствии со Ст. 448 ГК РФ Организатор торгов, опубликовавший извещение о торгах, вправе отказаться от проведения торгов в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками
Требования к участникам аукциона:
Соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;
Не проведение ликвидации участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица банкротом;
Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения;
Отсутствие в отношении участника торговой процедуры подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Направить для рассмотрения документы по следующему перечню:
1. Заявку на участие в торговой процедуре с принятием требований Продавца
2. Копия свидетельства о внесение записи в ЕГРЮЛ
3. Копия документа об избрании на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенная печатью организации
4. Копия документа об назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенная печатью организации
5. Копия устава компании участника
6. Копия о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН налогоплательщика)
7. Копия свидетельства о постановке на специальный учет
8. Копии удостоверений установленной формы о проверке знаний требований охраны труда и по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках
9. Опыт работы (представить информацию о заключенных и выполненных договорах с аналогичным видом работ по демонтажу оборудования связи)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
4648-15822 Скачать файл Спецификация КС ФНПО №2313225 17.02.2017 10:43


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2313216. Мониторинг цен на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ SCHNEIDER и РАСЦЕПИТЕЛЬ НЕЗАВИСИМЫЙ SCHNEIDER ELECTRIC с классом безопасности 3Н по НП-001-15
Запрос предложений № 2313222-1. Ножницы гильотинные гидравлические ( Изготовление ножниц, доставка, изготовление фундамента, монтаж ножниц, подвод энергосред (электричество, воздух, вентиляция), пусконаладочные работы, тренинг персонала, поставка инструмента ).
Мониторинг цен № 2313217. поставка стеклянных изделий
Мониторинг цен № 2313219. Заготовка из вольфрамового сплава
Мониторинг цен № 2313220. закупка термопреобразователей, видеорегистраторов
Мелкая закупка комплектующих Festo

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.