Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области
Место нахождения Российская Федерация, 173015, Новгородская обл, Великий Новгород г, Германа, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173015, Новгородская обл, Великий Новгород г, Германа, 14, -
Ответственное должностное лицо Ильина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 173015, Новгородская обл, Великий Новгород г, Германа, 14, 5-й этаж, кабинет №501
Порядок подачи заявок на участие Указан в Приложении №5 к извещению о проведении запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01501000059
Организация заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания государственного контракта.
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрена
Номер плана закупок 44201601501000059001
Номер позиции в плане закупок П44201601501000059001000040
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 000 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
130 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение картриджи.doc (извещение картриджи 292.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных
дорог общего пользования межмуниципального значения, расположенных на
территориях Волотовского, Новгородского, Парфинского, Солецкого и Шимского
муниципальных районов в границах Новгородской области для осуществления
государственного кадастрового учёта автомобильных дорог и земельных участковОказание услуг по удалению (погрузке и вывозу спецавтотранспортом на Полигон ТБО, включая прием и захоронение на Полигоне ТБО) мусора от бытовых помещений несортированного 4-го класса опасности, отходов потребления, подобных коммунальным (уличного мусора) 5-го класса опасности от объектов Заказчика
Поставка молочных продуктов для нужд ОБУСО "Центр
"Подросток"
Поставка мясных продуктов для нужд ОБУСО "Центр
"Подросток"Оказание услуг по периодическому контролю аттестованных объектов информатизации (в соответствии с "Техническим заданием" (приложение № 1 к извещению)Поставка овощей и фруктов для нужд ОБУСО "Центр "Подросток".