Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-06-2024

Запрос цены. Офисное программное обеспечение «МойОфис. Стандартный» (#78522378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Закупочная организация: ГОКУ "ЦЛХ-РДУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0850500000324000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0850500000324000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Офисное программное обеспечение «МойОфис. Стандартный»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13-А или на эл.почту: komitet.aho@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Степанов Александр Александрович

Адрес электронной почты

komitet.aho@mail.ru

Номер контактного телефона

7-921-0254355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Офисное программное обеспечение «МойОфис. Стандартный»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисное программное обеспечение «МойОфис. Стандартный» 58.29.50.000 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заключение лицензионного (или сублицензионного) соглашения. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Банковское или казначейское сопровождение Контракта не требуется.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Письмо_НИАЦ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845924

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для КДЛ (пробирки)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для КДЛ (Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования) (№4113)
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту кресло-коляски в пользу граждан с целью их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для инвалидов и детей-инвалидов в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (оргтехники) для нужд ГОКУ «Новгородавтодор»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.