Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300022519000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка принтеров для нужд Администрации Пестовского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174510, Новгородская обл, Пестовский р-н, Пестово г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 174510, Новгородская обл, Пестовский р-н, Пестово г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Бронина Екатерина Викторовна
Телефон: 8-81669-50251
Электронная почта: otd.inf@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 17:43:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 823 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пестовского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000225
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Новгородской области (Администрация Пестовского муниципального района л/с БИК: 044959001 Банк получателя: Отделение Новгород г. Великий Новгород Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку принтеров для муниципальных нужд. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810840303008035 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 345 Российский рубль
Стоимость: 60 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 133 Российский рубль
Стоимость: 69 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
129 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе принтеры.docx (Документация об аукционе принтеры 67.63 Кб)Приложение 2 обоснование принтеры.docx (Приложение 2 обоснование принтеры 24.57 Кб)Приложение 3 Контракт Принтеры 2019.docx (Приложение 3 Контракт Принтеры 2019 49.68 Кб)Приложение № 1Техн задание принтеры и МФУ 2019.docx (Приложение № 1Техн задание принтеры и МФУ 2019 75.65 Кб)Техническая документация
- Извещение принтеры (Извещение принтеры.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке и уходу за поверхностями помещений (учебный корпус №1, учебный корпус №2, учебный корпус №3, учебный корпус ИМИСК, столовая, гараж, учебные мастерские и овощехранилище (цех по металлообработке) для нужд ФГБОУ ВО «НГПУ»Организация поставки пищевых продуктов (Мясо говядина)Ремонт автотранспорта ОПФР по Новосибирской областиПоставка дисков оптическихПоставка сетевого хранилища NASОказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Новгородской области ЛОТ 68/2019 (капитальный ремонт системы электроснабжения в МКД по адресу: п. Волот, ул. Комсомольская, д. 19 Новгородской области)