Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200003919001074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка сканеров и принтера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Малышева Алеся Геннадьевна
Телефон: 8-8162-732385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 11:11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 554 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03502000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента получения заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 055 Российский рубль
Стоимость: 13 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: сканер
Количество: 19 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 447 Российский рубль
Стоимость: 84 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Всего на сумму:
97 554 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
6_Приложение 2.xlsx (Приложение №2 14.22 Кб)Извещение.doc (Извещение 135 Кб)5_Приложение 1_Техническое задание.doc (Приложение №1 81 Кб)7_Приложение 3.doc (Приложение №3 144.5 Кб)Документация.doc (Аукционная документация 261 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт части автомобильной дороги Парфинский район, д.ЛюбоховоПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по ремонту системы охранной сигнализации в здании по адресу: город Великий Новгород улица Десятинная дом 20/10Поставка ТСОН. Источников питания для видеокамер для переноса СВНПоставка офисной мебелиПоставка ТСОН. Расходных материалов для переноса СВН