Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2019

Поставка офисной техники (#42472531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 106 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200003919000953
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Владимирова Александра Александровна
Телефон: 8-8162-732-385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 14:01:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 064 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 08505000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в документации о закупке. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1 060 рубля 65 копеек (1 % от начальной (максимальной) цены контракта). Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700002000034 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 458 Российский рубль
Стоимость: 4 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Коммутатор)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 591 Российский рубль
Стоимость: 1 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Коммутатор)

Наименование товара, работы, услуги: Шредер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 195 Российский рубль
Стоимость: 24 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.112 (Машины листорезальные)

Наименование товара, работы, услуги: Акустические колонки
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 528 Российский рубль
Стоимость: 1 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 662 Российский рубль
Стоимость: 72 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 507 Российский рубль
Стоимость: 1 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 106 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Аукционная документация 67.52 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 42.78 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ.docx (Приложение №1 79.54 Кб)
  • Приложение №2.xlsx (Приложение №2 16.4 Кб)
  • Приложение №3 ГК.docx (Приложение №3 56.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде Великого Новгорода
    Поставка лекарственного препарата МНН: Атракурия безилат
    Приобретение бланков строгой отчетности
    Экскаватор бензиновый Geogid 20G или эквивалент
    Поставка мобильного компьютерного класса
    Выполнение работ по благоустройству воинского захоронения в д. Воронино  Батецкого района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.