Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0550600000718000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Оказание услуг по регламентно-профилактическому (РПО), ремонтно-восстановительному обслуживанию (РВО) оргтехники (ИТ оборудования) и ТО картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 175210, Новгородская обл, Старорусский р-н, Дубовицы д, УЛ ДРУЖБЫ, ДОМ 12-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, д. Дубовицы, ул. Дружбы, д. 12А
Ответственное должностное лицо Орлов Николай Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:38:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 560 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств МУП Старорусское «ЖКХ»
Номер организации заказчика 05506000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАРОРУССКОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810243000001128 л/с БИК 044959698
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810243000001128 л/с БИК 044959698
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 118560.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 118 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
118 560 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация катриджи.docx (документация катриджи 50.31 Кб)договор катриджи.docx (договор катриджи 26.87 Кб)тз РПО и картрижи 2018.docx (тз РПО и картрижи 2018 63.56 Кб)цена заправка.xls (цена заправка 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аккумуляторные батареиПриобретение в муниципальную собственность Боровичского муниципального района благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 36,0 кв.м. Поставка хозяйственных товаровУслуги по заправке и восстановлению картриджейВыполнение типографских работ по изготовлению информационного издания судейского сообщества Новгородской области "Новгородский судебный вестник" и приложений к немуВыполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и СОУЭ по адресу: Новгородская область, Любытинский район, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 46 Б