Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-02-2018

0544-2018-00039 Поставка видиконов ЛИ 501-1 МК (#32177389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 310 458 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "РАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806114400
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0544-2018-00039 Поставка видиконов ЛИ 501-1 МК
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "РАСТР"
ИНН 5321144204
КПП 532101001
ОГРН 1105321007274
Фактический адрес заказчика 173003, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Большая Санкт-Петербургская, дом 39
Почтовый адрес заказчика 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акимова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора akimova@rastr.natm.ru
Контакный телефон организатора +8 (8162) 739184

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2018 в 15:10
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата по Договору производится банковским переводом путем перечисления 100% предоплаты полной стоимости по Договору в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания настоящего Договора по выставленному Поставщиком счету.Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 июня 2018 года
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки по настоящему Договору: 60 (шестьдесят) рабочих дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика Продукция должна упаковываться в тару, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке и хранении. Отгрузка приборов производится самовывозом силами Покупателя со склада Поставщика.
Сведения о контрагенте -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275679
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0544-2018-00039 Поставка видиконов ЛИ 501-1 МК
Начальная (максимальная) цена договора 310 458 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 173001, Россия гор. Великий Новгород ул. Большая. Санкт-Петербургская д. 39.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11.1 Лампы и трубки электронные вакуумные или газонаполненные с термокатодом, холодным катодом, фотокатодом, включая трубки электронно-лучевые 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Штука 2

Документация

1. Документация для ЕП № 76 (07.02.2018)
1.1. Проект договора (07.02.2018)
1.1. Протокол цен (07.02.2018)
Извещение (08.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подшипниковая продукция для ремонта авиационной техники в рамках ГОЗ
Закупка смазочных материалов и охлаждающих жидкостей для автотранспортных средств в розничной торговле
Тепловая энергия в горячей воде для нужд отопления, нагрева, вентиляции, кондиционирования сушки
Холодное водоснабжение и водоотведение
№ ЭЗП-12ПМК/2018 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора на поставку маркированной продукции в 2018 году. Лот №1 - Поставка конвертов Лот №2 – Поставка марок
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.