Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-05-2017

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#27989986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300001917000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Ответственное должностное лицо Чернова Елена Николаевна
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки на то, что сведения, предусмотренные ст. 42 и 73 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе о требованиях к участникам закупки, о документах, которые должны быть представлены участниками закупки, об объеме услуг, об условиях оказания услуг, содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок. При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, д.60, каб.27
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложения №4 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Парфинского муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03503000019
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 763 Российский рубль
Стоимость: 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 763 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Адм. Извещение картриджи.doc (Адм. Извещение картриджи 156 Кб)
  • Адм. Приложение 1 Тех.зад.картриджи.doc (Адм. Приложение 1 Тех.зад.картриджи 58 Кб)
  • Адм.Приложение 2 Обоснование цены.docx (Адм.Приложение 2 Обоснование цены 18.28 Кб)
  • Адм. Приложение 3 Заявка.docx (Адм. Приложение 3 Заявка 16.37 Кб)
  • Адм. Приложение 4 Порядок подачи.doc (Адм. Приложение 4 Порядок подачи 38 Кб)
  • Адм. Приложение 5 Контракт.doc (Адм. Приложение 5 Контракт 158.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация персонала
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Оказание услуг по организации питания детей в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ишима"
    Поставка электрооборудования
    12.16-НУМН/ТСИБ/РЭН/09.17 «Комплекты ЗИП к оборудованию и установкам» РЭН 2017г.
    Услуги по озеленению и благоустройству территории р.п. Панковка (обрезка фаутных деревьев, высадка цветов, устройство клумб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.