Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2015

Поставка ламинаторов для нужд Управления Федеральной миграционной службы России по Новгородской области (#19900833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 260 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150100003915000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области
Название тендера Поставка ламинаторов для нужд Управления Федеральной миграционной службы России по Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области
Место нахождения Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, Менделеева, 4А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, Менделеева, 4А, -
Ответственное должностное лицо Ермилов Евгений Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2015 в 10:21:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01501000039
Организация заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2015
Номер плана закупок 44201501501000039002
Номер позиции в плане закупок П44201501501000039002000157

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ламинаторов для нужд Управления Федеральной миграционной службы России по Новгородской области
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 000 Российский рубль
Стоимость: 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 260 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Аукционная документация. Ламинаторы.doc (Приложение № 1. Аукционная документация. Ламинаторы 1.48 Мб)
  • 5. Приложение № 4. Обоснование цены.xlsx (5. Приложение № 4. Обоснование цены 11.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ремонту автотранспортных средств (покраска и бронирование деталей кузова).
    Оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья государственных гражданских служащих
    Работы по ремонту автотранспортных средств (замена лобовых стёкол)
    На право заключения контракта на поставку автомобиля LADA Granta (или эквивалент) для нужд Полавского сельского поселения
    Поставка    инфузионных  растворов  для нужд ГОБУЗ "Областная  детская   клиническая больница"
    Выполнение работ по текущему ремонту  административных и архивных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.