Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

01-10-2024

Выполнение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде «Рекультивация полигона твёрдых бытовых отходов в Валдайском муниципальном районе Новгородской области (#80809932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 72 847 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011624000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде «Рекультивация полигона твёрдых бытовых отходов в Валдайском муниципальном районе Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ЗД. 19/21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ЗД. 19/21
Ответственное должностное лицо Рыбкин Андрей Валентинович
Телефон: 8-81666-24055
Факс: 8-81666-22516
Электронная почта: zakupki@valdayadm.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 05.03.2021 №332. Руководитель контрактной службы Никулина Ирина Викторовна. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу – Козяр Галине Артуровне. Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Максимова Елизавета Олеговна - (81666) 24055

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 728 476 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643496080005000 л/с БИК 014959900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 72 847 654 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243530200121853020100100560023900244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Новгородская область, Валдайский муниципальный район, Валдайское городское поселение, земельный участок 1 кадастровый номер земельного участка 53:03:0105047:13 Российская Федерация, Новгородская область, муниципальный район Валдайский, городское поселение Валдайское, земельный участок 1а кадастровый номер земельного участка 53:03:0000000:13665 кадастровый номер рекультивируемого объекта 53:03:0000000:12438

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по рекультивации прочие Условная единица 1 72847653.67 72847653.67


Итого: 72847653.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21854296.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии соответствующие требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401503000116001
Номер позиции 202401503000116001000089


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Извещение.docx

9. Раздел ПД 9.pdf

5.6. Раздел ПД 5 Подраздел 6.pdf

5.7.2. Раздел ПД 5 Подраздел 7 Часть 2.pdf

7. Раздел ПД 7.pdf

1.2 Раздел 1 ПД часть 2.pdf

11.2 Раздел ПД 11 Часть 2.pdf

12.1.1 Раздел ПД 12 Подраздел 1 Часть 1 (2).pdf

5.1 Раздел 5 ПД Подраздел 1.pdf

5.3.1. Раздел ПД 5 Подраздел 3.pdf

5.4. Раздел ПД 5 Подраздел 4.pdf

3. Раздел ПД 3.pdf

Заключение экспертизы.pdf

4. Раздел ПД 4.pdf

Сметы на выполненные работы .zip

12.1.1 Раздел ПД 12 Подраздел 1 Часть 1 (1).pdf

Заключение экспертизы1.pdf

1.1 Раздел 1 ПД часть 1.pdf

10(1). Раздел ПД 10(1).pdf

11.1 Раздел ПД 11 Часть 1.pdf

11.3 Раздел ПД 11 Часть 3.pdf

12.1.2 Раздел ПД 12 Подраздел 1 Часть 2 (3).pdf

5.7.1. Раздел ПД 5 Подраздел 7 Часть 1 (2).pdf

8.1 Раздел ПД 8 Часть 1 (2).pdf

8.2 Раздел ПД 8 Часть 2 (1).pdf

8.2 Раздел ПД 8 Часть 2 (2).pdf

8.2 Раздел ПД 8 Часть 2 (3).pdf

5.7.1. Раздел ПД 5 Подраздел 7 Часть 1 (1).pdf

6. Раздел ПОС ПД 6.pdf

8.1 Раздел ПД 8 Часть 1 (1).pdf

2. Раздел ПД 2 (1).pdf

5.2. Раздел ПД 5 Подраздел 2.pdf

12.1.2 Раздел ПД 12 Подраздел 1 Часть 2 (1).pdf

12.1.2 Раздел ПД 12 Подраздел 1 Часть 2 (2).pdf

2. Раздел ПД 2 (2).pdf

5.5. Раздел ПД 5 Подраздел 5.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.