Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011621000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по удалению, кронированию и формовочной обрезке деревьев на территории Валдайского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Кокорина Юлия Юрьевна
Телефон: 7-81666-24055
Факс: 7-81666-22516
Электронная почта: zakupki@valdayadm.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 05.03.2021 №332.
Руководитель контрактной службы
Гаврилов Евгений Александрович.
Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу – Никулиной Ирине Викторовне.
Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта):
Кириллова Анна Александровна - (81666) 24055
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 15:08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 630 948 Российский рубль
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (тридцать) дней с даты заключения муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101503000116001
Номер позиции 202101503000116001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643496081015000 л/с БИК 014959900
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по планировке ландшафта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 630 948 Российский рубль
Стоимость: 630 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
630 948 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 54.11 Кб)Приложение 1- Проект контракта.docx (Приложение 1- Проект контракта 62.19 Кб)Приложение 2- Тех задание.docx (Приложение 2- Тех задание 39.3 Кб)Приложение 3- Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3- Обоснование НМЦК 36.33 Кб)Тендерная документация
извещение.docx (извещение 29.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт (выполнение работ по установке окон ПВХ) в муниципальной квартире по адресу: п.Пола, ул.Зеленая, д.2в, кв.1 Поставка оборудования для обустройства детской игровой площадки в ТОС "Левочане" с.Левоча2000-2021-90009. Оказание услуг по содержанию здравпункта2000-2021-00461 - Выполнение работ по благоустройству парковочного пространства с устройством защитных ограждений Капитальный ремонт (выполнение работ по ремонту цоколя и отмостки) по адресу: п.Пола, ул.Ташкентская, д.2, кв.2Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Секукинумаб