Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

02-04-2020

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, тротуаров, автобусных остановок в зимний и летний периоды на территории Валдайского городского поселения (#46174048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011620000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, тротуаров, автобусных остановок в зимний и летний периоды на территории Валдайского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Телефон: 7-81666-24055
Факс: 7-81666-22516
Электронная почта: zakazvalday@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 19.07.2018 №1096. Руководитель контрактной службы Гаврилов Евгений Александрович. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу -Рудиной Ольге Яковлевне. Информация о контрактном управляющем ответственном за заключение контракта: Кириллова Анна Александровна 81666 24055

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 09:45:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 490 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 19 апреля 2021 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 490 000 Российский рубль
Стоимость: 2 490 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 490 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док-ия.docx (док-ия 63.16 Кб)
  • Приложение 1 - Проект контракта.docx (Приложение 1 - Проект контракта 92.05 Кб)
  • Приложение 2- Тех задание.docx (Приложение 2- Тех задание 62.33 Кб)
  • Приложение 3 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3 - Обоснование НМЦК 34.12 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Государственного учреждения-Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка эхолот-картплоттера для катера Сильвер Игл Стар Кабин 650 в рамках государственного оборонного заказа для нужд УФСБ России по Новгородской области
    Выполнение работ по текущему ремонту помещения, арендуемого Государственным учреждением – Новгородским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, находящегося по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 2
    Поставка лекарственных препаратов с МНН Иммуноглобулин человека нормальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.