Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200003919001241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией в помещениях судебных участков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Бузулуцкая Алина Игоревна
Телефон: 8-8162-732385
Электронная почта: bai1@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 12:59:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03502000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января по 31 декабря 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией в помещениях судебных участков
Количество: 12 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
192 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Аукционная документация 243.5 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 177.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 135 Кб)Приложение №2.xlsx (Приложение №2 12.32 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 262 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.Поставка овощейПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Сахарный песок (в рамках ГОЗ)Оказание услуг по сопровождению специального программного обеспечения «АМИРС» (СПО «АМИРС») для автоматизации деятельности мировых судей с возможностью последующего визуального отображения результатов деятельности участков мировых судей на Интернет-портале государственной автоматизированной системы «Правосудие» (ГАС «Правосудие»)