Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

07-11-2019

Выполнение работ по зимней уборке улиц г. Малая Вишера (#43306685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 448 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300006919000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Выполнение работ по зимней уборке улиц г. Малая Вишера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение неточностей в документации электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Малая Вишера г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Малая Вишера г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 35
Ответственное должностное лицо Филатова Вера Валерьевна
Телефон: 8-81660-33765
Факс: 8-81660-33765
Электронная почта: sz_mv@mail.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в документации о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденной заказчиком и размещенной в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2019 в 11:06:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона, утвержденной заказчиком и размещенной в составе документов настоящего электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 448 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района
Номер организации заказчика 01503000015
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2019 год. Услуги могут быть оказаны досрочно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по зимней уборке улиц г. Малая Вишера
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 448 500 Российский рубль
Стоимость: 448 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 448 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 65.74 Кб)
  • Приложение № 2 обоснование цены .xls (Приложение № 2 обоснование цены 31.5 Кб)
  • Приложение № 1техническое задание.doc (Приложение № 1техническое задание 247 Кб)
  • Приложение № 3 проект контракта.doc (Приложение № 3 проект контракта 350 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА (ДЭА.docx)
    • Приложение № 1техническое задание (Приложение № 1техническое задание.doc)
    • Приложение № 2 обоснование цены (Приложение № 2 обоснование цены .xls)
    • Приложение № 3 проект контракта (Приложение № 3 проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Поставка полукоммерческого линолеума для нужд Заказчика: Автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики ""Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Ижевска""
    Оказание услуг по подвижной радиотелефонной связи (мобильная связь) и услуг по передаче данных по каналу GPRS в сети мобильной радиотелефонной связи для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской и Вологодской областям
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу мемориальных плит для мемориального комплекса «Скорбящая мать»в г. Малая Вишера
    Выполнение работ по обработке противогололедными смесями улиц г. Малая Вишера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.